Главная    Как приобрести у нас товар    Обратная связь    Прайс-лист    О доставке  
  (495)933-8663 г. Москва, 52-й км МКАД, Сколковское шоссе, 31    info@grandturizm.ru
(нет товаров)

2008
Аксессуары для дайвинга
Аксессуары для подводной охоты
Баллоны
Барахолка
Боты и носки
Гидрокостюмы
Грузовые пояса и груза
Компенсаторы
Компьютеры
Консоли и приборы
Ласты
    Аксессуары для ласт
    Ласты для дайвинга
    Ласты для охоты
Маски
Новости
Обзоры
Обучение дайвингу
Перчатки
Регуляторы и октопусы
Реклама
Ружья подводные
Статьи
Трубки
Фонари
КРЕПЛЕНИЯ 2009
СНОУБОРДЫ 2009
БОТИНКИ ДЛЯ СНОУБОРДА 2009
ОДЕЖДА 2009
ЗАЩИТА
РЮКЗАКИ
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация


Главная / Ласты / Ласты для дайвинга
Версия для печати Версия для печати

Ласты Tusa X-PertZOOM SF-8

Фотографии товара:

Ласты Tusa X-PertZOOM SF-8

(0 мнений)

Цена: 26,460.00руб.
Оцените товар!
Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

Ласты TUSA X-PertZOOM SF-8

Конструктивные особенности:

- Инновационный дизайн подводного крыла, обеспечивающий движение вперед ("подъемную силу") с меньшим усилием.

- Эластичные материалы нового поколения с гребневой усиленной двухслойной конструкцией.

- Технология ласты-пропеллера обеспечивает исключительные рабочие характеристики и комфорт.

- Дизайн скошенной лопасти для максимальной эффективности гребка.


В отличие от традиционных ласт, которые создают движение вперед только посредством силы отталкивания, ласты SF-8 производят движение вперед, в результате создания разницы давления в водном потоке.

Чтобы достичь максимальных рабочих характеристик от этих ласт, делайте небольшие гребки, сгибая ноги в коленях с легкой ритмичностью.

Это обеспечит меньшее напряжение мышц ног по сравнению с традиционными ластами, что в свою очередь уменьшит уставаемость дайвера, а, следовательно, и потребление воздуха.


Принцип подъемной силы крыла

Предположим, объект (крыло) движется в направлении, показанном на схеме черной стрелкой.

Воздух разделяется на верхний и нижний потоки впереди крыла, огибая его с двух сторон, а затем два потока соединяются позади крыла.

Поскольку для обоих потоков затрачивается одинаковое время на прохождение пути, то верхний поток движется быстрее нижнего, т.к. проходит большее расстояние.

Эта разница в скорости потока по верхней и нижней поверхности крыла создает разницу давления, и как результат, подъемную силу, перпендикулярную направлению движения крыла и направленную из зоны высокого давления в зону низкого давления.

Этот принцип подъемной силы также применяется в конструировании крыла самолета, заставляя крыло двигаться в направлении, противоположном действию силы притяжения.

Анти-крыло гоночного автомобиля действует по такому же принципу, но в противоположном направлении, прижимая автомобиль к дороге и увеличивая тем самым сцепление шин с дорожным покрытием.


Винтовая сила ласт SF-8

Происходит в результате разницы давления.

Традиционные ласты используют только силу отталкивания для создания движения вперед.

Обычно это означает, что для создания сильного толчка вперед необходимо максимально приложить усилие, в результате которого устают мышцы ног.

Вдобавок тело движется вправо-влево, реагируя на такой тип гребка, вследствие чего уменьшается эффективность продвижения вперед.

Лопасть ласт SF-8 имеет разрез до середины ласты - эта специальная форма лопасти в дополнение к силе отталкивания во время гребка создает движение вперед ("подъемную силу") в результате создания разницы давления сверху и снизу лопасти.

Таким образом, ласты SF-8 позволяют дайверу двигаться вперед, делая легкий гребок.


Гребок, легкий для дайвера и для окружающей среды

Традиционные ласты предполагают плавание с большими ударами, чтобы произвести значительное продвижение вперед, т.к. их работа зависит исключительно от силы отталкивания.

В то же время небольшие легкие ритмичные движения ног при сгибании в коленях обеспечат наилучшую работу ласт SF-8.

Это не только уменьшает уставаемость мышц дайвера, но и значительно меньше взмучивает донные отложения при плавании вблизи дна.


Технология 27 градусов

При использовании стандартной, плоской ласты, при полностью выпрямленной ноге, образуется угол в 27 градусов между голенью и стопой, вызывая потерю энергии гребка 10%.

Так как ласта наклонена под углом и находится ниже тела в момент гребка, тело движется вверх и вперед, вместо движения строго прямо.

С ластами SF-8 и FF-9 тот угол в 27 градусов, под которым иэогнута лопасть ласт, располагает их параллельно ноге.

Это оэначает, что 100% энергии, эатрачиваемой дайвером на гребок, непосредственно направлены на движение вперед.


Ласты SF-8 выпускаются в цветовых комбинациях SS, CBL, FY, R, HBK.

Ласты черного цвета изготовлены из более жестких материалов.

Тип: открытые.

Размеры: S, M, L.

Материал: двухслойный эластомер.



12.11.2010
Шобухова получит $ 500 тыс. за победу в серии World Marathon США, Нью-Йорк Напомним, что World Marathon Majors series учитывает результаты ежегодных забегов в Бостоне, Лондоне, Берлине, Чикаго и Нью-Йорке за два года, а также результаты чемпионатов мира и Олимпийских игр. Sportbox.Ru 08.11.10 21:35 Как передает пресс-служба Всероссийской федерации легкой атлетики, Нью-йоркский марафон, прошедший в воскресенье, официально завершил серию соревнований 2009/10 года, по итогам которых определялись победители престижной серии. Чемпионат.ру 08.11.10 20:21 Шобухова и кениец Самми Ванжиру, которые в прошлом месяце после своих побед на марафоне в Чикаго захватили лидерство в общем зачете, сохранили свои позиции.

06.08.2010
В четверг, 5 августа, в торговом центре Sky & More прошло необычное мероприятие - забег на высоких каблуках. Всего в забеге приняло участие чуть меньше тридцати девушек, причем минимальный размер каблуков составлял 5 сантиметров, а максимальный достигал 15 см. Фоторепортаж NovoNews Как сообщил корр. NovoNews с места событий, девушки бежали по парам по специально постеленным дорожкам. В свою очередь, судьи оценивали каждую участницу по времени. Как бы это невероятно не казалось, но дистанцию в 25 метров "спортсменки" преодолевали быстрее, чем в 4 секунды. Для того, чтобы посмотреть забег "шпилек", собралось довольно много прохожих, которые, судя по всему, остались довольными. Отметим, что самая быстрая дама получила в подарок новую пару обуви, которую выбрала сама. Поощрительные призы достались и другим участницам.

23.03.2010
Уважаемые любители подводной охоты и дайвинга! Хотим Вам напомнить о сервисном обслуживании вашего подводного снаряжения для дайвинга и подводной охоты, в связи с наступлением нового сезона. Своевременное обслуживание снаряжения очень важно для безопасности Ваших погружений, а также позволит дольше служить снаряжению и получать максимальное удовольствие от проведенного времени за любимым занятием!

24.01.2010
Скоро в продаже - электроскейт! Это большой скейтборд с электромотором и АБС. Он практически бесшумен, обладает великолепной динамикой разгона, а дистанционный радиопульт обеспечит Вам полную свободу движения. Электроскейт идеально подходит для катания в парках, пешеходных и закрытых жилых зонах - там, где есть хорошее асфальтовое покрытие. Освоить электрический скейтборд несравненно легче, чем классический скейт. Его конструкция позволяет кататься человеку любого возраста, начиная с 7 лет, и любой степени подготовки. Диапазон использования - от активного отдыха всей семьёй до летнего тренинга сноубордиста. Смелее вставайте на доску, включайте пульт управления и вперед! Незабываемые ощущения Вам гарантированы, ведь максимальная скорость достигает 30 км/ч, а запас хода до 20 км!

28.12.2009
В продажу поступил Bone MINI09-R! Описание Мини-скейтборд специально для детей младшего возраста. Дека: 9 слоев из китайского клена, размер 22X6.5’. Двойной концевой загиб. Шкурка стандартная с выдавленным лого BONE. Подвеска: Базовый алюминиевый трак. Вставка между траком и декой: полипропилен 6 мм. Мягкий амортизатор ПВХ. Колеса/подшипники: ABEC 1. Колеса полиуретановые, жесткость 90 A. Размер: 50Х36 мм.

Все новости...

Подписаться на новости:


    2008-2009 © www.GrandTurizm.ru
  г. Москва, 52-й км МКАД
Сколковское шоссе, 31

(495) 933-8663
  
 
    
искать в найденном